?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



После того, как суду Великобритании стало известно, что обвиняемый в терроризме воевал в группировках, спонсируемых британскими секретными службами, дело по обвинению было закрыто.

Гражданину Швеции Берлину Гилдо было предъявлено обвинение в участии в террористической деятельности.

А именно в том, что он посещал учебный лагерь террористического фронта Джабхат-ан-Нусра, являющегося боевым крылом Аль-Каиды в Сирии, и проходил там подготовку в 2012 и 2013 годах. Не в пользу Гилдо и фотографии, на которых он запечатлен над трупами убитых.

Однако адвокаты обвиняемого решили запросить данные британской спецслужбы МИ-6 на предмет поддержки тех самых боевиков, в пособничестве которым обвиняли подсудимого.

И что же выяснилось? А то, что британская внешняя разведка поддерживала, в том числе и через поставки вооружений, те самые антиправительственные сирийские группировки, которые Лондон еще недавно называл борцами с диктаторским режимом Асада.

Таким образом, судья в деле Берлина Гилдо не нашел ничего лучшего, как прекратить полностью преследование обвиняемого и закрыть дело за "бесперспективностью дальнейшего уголовного преследования". Обвинение скромно уточнило, что "в процессе слушаний выяснились подробности, о которых было не известно в начале.

Адвокат обвиняемого не преминул заявить о том, что не нельзя судить человека за участие в том, что поддерживается на государственном уровне.

Довольно логичное заявление, согласитесь. Причем как отмечает Британская "Гардиан", это уже не первый подобный скандал, после которого дело закрывают.

После таких новостей хотелось бы понять следующее:

1. То есть, получается, что любой гражданин Великобритании может спокойно воевать на стороне террористической группировки Джабхат-ан-Нусра и других, поддерживаемых спец. службами соединенного королевства ( мало ли кого они еще поддерживают) и ему за это ничего не будет. Вот так. Можно убивать, грабить, творить любые зверства. Тебя не осудят. Во всяком случае, в Великобритании.


2. Великобритания очень громко призывает продлить санкции против России за её позицию по Украине.
А какие санкции должны быть применены к стране, которая поддерживает террористов ( в отличие от России). И это, по сути, официально признано. А? Где санкции против Великобритании? Что-то я их не вижу.

Так же как нет и санкций против США, которые, по сути , создали армию так называемого Исламского государства ( ИГ) .

А, ну да, у нас же в цивилизованном мире санкции вводят за поддержку людей, защищающих своих законные права, а за поддержку терроризма- ну как можно ? вы о чем? какие санкции? Это нормально.

3. Какое вообще имеет право Великобритания или США обвинять Россию в якобы агрессии на Украине, если они сами поступают, нет, не так же, как Россия, а гораздо хуже? Причем Россию постоянно обвиняют голословно, без всяких доказательств, по принципу: главное орать погромче, вдруг поверят. А у самих рыльце в таком пуху , что они вообще даже мяукать не должны. И не только в отношении России, но и любой другой страны.

Но, они не то что мяукают, вопят! Почему?

Потому что они победили в «холодной войне» в 1991 году. Россия после этого неизбежно ослабла и лишилась влияния. А теперь с ней можно делать если не всё, то очень многое.

Ведь действует принцип: кто у власти, тот и прав. А насколько те, кто у власти , омерзительнее и уродливее тех, кого они в чём-то обвиняют – не важно.


4. Судя по тому, с какой истеричностью вопит сейчас Запад, нападая на Россию , они понимают, что в информационной войне против России они не победили. Причем это касается и внутреннего Запада в лице местных либеральных деятелей и изданий.

А победить очень хочется. Хочется, чтобы вот такие решения судом принимались, но об этом знало как можно меньше людей. Чтобы никакие средства массовой информации об этом не сообщали.

И тогда можно спокойно кричать обвинения в адрес других, не замечая брёвна в собственном глазу.

Поэтому не удивительно, что информационная война против России все больше разжигается и со стороны США, и со стороны Евросоюза. Им необходимо, во что бы то ни стало, «захватить» информационное пространство. Отсюда все эти «информационные войска» против России и увеличение финансирования на инфорпротиводействие со стороны Запада.

Нам необходимо осуществлять ответные контрмеры , информационную войну проигрывать ни в коем случае нельзя.


Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
musa_rvs
Jun. 12th, 2015 02:19 pm (UTC)
В отношении России разговор строится только с позиции силы, пока...
sonya_vasina
Jun. 13th, 2015 02:31 am (UTC)
потому что они сильнее и знаю это. Хотя переговоры тоже пытаются вести. приезжали же Меркель и Олланд в Москву и Керри в Сочи. но сложно договорится , если Запад хочет капитуляции и уничтожения России , а мы хотим жить и капитулировать не готовы.
livejournal
Jun. 12th, 2015 03:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
evgeny_leskov
Jun. 12th, 2015 06:16 pm (UTC)
Сама Россия не хочет быть авторитетной. Только последнее время власть "проснулась". Но надолго ли ?
sonya_vasina
Jun. 13th, 2015 02:27 am (UTC)
скорее не Россия, а её элита, которая обрушила страну в1991-м. Жизнь заставила проснутся, да. но опять же власть всё равно во многом ещё в каких-то непонятных иллюзиях пребывает.
(no subject) - evgeny_leskov - Jun. 13th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
kot_1983
Jun. 13th, 2015 02:03 am (UTC)
Очевидно, что идёт целенаправленная травля России. Западу подойдёт любой предлог, чтобы это делать, чаще всего это ложные обвинения. Сами же они, как были грабящими весь мир упырями так ими и остались.
sonya_vasina
Jun. 13th, 2015 02:36 am (UTC)
да, именно травля и именно целенаправленная. последнее время речи большинства европейских лидеров о России как по копирку. все говорят одни и те же штампы. такое впечатление, что им всем один конспект с речью разослали и они им пользуются.
(no subject) - kot_1983 - Jun. 13th, 2015 03:33 am (UTC) - Expand
liniya_mass
Jun. 13th, 2015 03:02 am (UTC)
Двойные стандарты отличительная черта Запада. Надеюсь они еще за это ответят.
sonya_vasina
Jun. 13th, 2015 03:14 am (UTC)
они за это ответят только если они не смогут подавляющим образом влиять на население планеты, поэтому они так и бьются за информационное влияние. поэтому так истерично и льют свой информационный поток. про Украину я уже вообще молчу. бедное население. можно только посочувствовать.
antiseptic
Jun. 13th, 2015 03:11 am (UTC)
Ворон ворону глаз не выклюет.
sonya_vasina
Jun. 13th, 2015 03:16 am (UTC)
понятное дело . это нужно другим делать. кто не хочет, чтоб это воронье его сожрало.
ru_ghost3d
Jun. 13th, 2015 03:21 am (UTC)
Вообще-то было бы хорошо подтянуть британцев и американцев за пособничество террористам. Чего наши мнутся... Боятся что разговор пойдёт с позиции силы, наверное.
sonya_vasina
Jun. 13th, 2015 03:32 am (UTC)
информационно наши не особо мнутся. всё подробно рассказывают. и даже санкции мы ввели. но какие-то правда довольно смешные. только по продуктам. в основном по европейцам бьют их же санкции. тут же суть в чём. против нас ввели санкции страны, холодящиеся в зависимости от США. В первую очередь это Евросоюз. понятно что Канада, Австралия, Япония , Украина здесь же.
(no subject) - sonya_vasina - Jun. 13th, 2015 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - liniya_mass - Jun. 13th, 2015 03:39 am (UTC) - Expand
rab_rassudka
Jun. 13th, 2015 03:35 am (UTC)
Нет никакого "цивилизованного мира". Есть Джунгли. Если ты слабый, то пляшешь под дудку сильного или тебя съедят. Вот реальная картина мира. И все эти разговоры про демократию, международные нормы -- полный бред.
kot_1983
Jun. 13th, 2015 03:39 am (UTC)
а сами Вы какой позиции придерживаетесь?
(no subject) - rab_rassudka - Jun. 13th, 2015 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - liniya_mass - Jun. 13th, 2015 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rab_rassudka - Jun. 13th, 2015 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - liniya_mass - Jun. 13th, 2015 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - rab_rassudka - Jun. 13th, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_1983 - Jun. 13th, 2015 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rab_rassudka - Jun. 13th, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_1983 - Jun. 13th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rab_rassudka - Jun. 13th, 2015 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_1983 - Jun. 13th, 2015 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rab_rassudka - Jun. 13th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_1983 - Jun. 13th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rab_rassudka - Jun. 13th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_1983 - Jun. 13th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rab_rassudka - Jun. 14th, 2015 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_1983 - Jun. 14th, 2015 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - rab_rassudka - Jun. 14th, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Jun. 13th, 2015 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - rab_rassudka - Jun. 13th, 2015 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Jun. 13th, 2015 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - liniya_mass - Jun. 13th, 2015 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Jun. 13th, 2015 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - liniya_mass - Jun. 13th, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Jun. 13th, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kot_1983
Jun. 13th, 2015 04:25 am (UTC)
это инструмент, просто сегодня Запад его активно использует в своих интересах.
(no subject) - sonya_vasina - Jun. 13th, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
evgen_isch
Jun. 13th, 2015 04:28 am (UTC)
Всё менее скрываются. Ситуация всё более очевидна. В этой ситуации позиция наших граждан, которые поддерживают американскую и британскую политику, становится так же всё более очевидной. Или дураки, или работают на геополитических врагов своего государства. Предают своё государство, свой народ.
sonya_vasina
Jun. 13th, 2015 04:37 am (UTC)
для нас ситуация всё более очевидна в таком ключе. а вот, например, для европейцев: что всё более очевидно, после того как им на головы выливается русофобский информационный поток ? я не могу похвастаться наличием большого числа знакомых проживающих в Европе, но даже я слышу от людей , у которых в Европе живут родственники, что отношение к России со стороны европейцев резко ухудшилось. У одних дети в Испании сказали родителям, что приезжайте на море, но ходить особо никуда не надо, во избежание проблем. и это Испания!
Jocular
Jun. 13th, 2015 04:55 am (UTC)
Между прочим, не террористы, а умеренная оппозиция.


sonya_vasina
Jun. 13th, 2015 05:04 am (UTC)
это вы о чём и о ком? кто не террористы?
(no subject) - Jocular - Jun. 13th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Jun. 13th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jocular - Jun. 13th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Jun. 13th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jun. 13th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
orionplus
Jun. 13th, 2015 06:43 am (UTC)
Давление на Россию будет только нарастать, а поддержка Запада террористов еще сильнее. Дэмократия по западному.
lboychenko
Jun. 13th, 2015 09:43 am (UTC)
По-моему, в этом случае, явное становится более явным
rjadovoj_rus
Jun. 13th, 2015 12:22 pm (UTC)
Англичане всегда использовали имеющиеся немногочисленные ресурсы по максимуму.
hist89
Jun. 13th, 2015 06:06 pm (UTC)
США и Британия и создавали этот терроризм. Судить за него - это "моветон".
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

sonya_vasina
sonya_vasina

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel