?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Три дня слушаю о том, как ведущая польского ТВ в интервью с министром культуры России Владимиром Мединским бессовестно солгала, чтобы очернить героя ВОВ генерала Черняховского.

Ведущая обвинила Черняховского в том, что он, якобы, убил её дедушку. «Убийство» заключалось в том, что генерал якобы дедушку ведущей арестовал. После чего программа закончилась и Мединскому ничего возразить не дали. Как потом выяснилась, что не только про убийство, и про арест дедушки ведущая солгала для «образности»

После чего поляки затравили и уволили продюсера Марека Чункевича за то, что тот извинился за поведение своей коллеги во время интервью с Владимиром Мединским. Наш Минкульт тут же предложил Мареку работу, но он отказался.

Я всецело поддерживаю наше возмущение абсолютно неприемлемым поведением польской ведущей , польских ТВ боссов, и польских властей и считаю правильным приглашение на работу уволенного продюсера Марека Чункевича. Ведь он поступил как порядочный человек, а такие люди нам нужны.



Но меня мучает один большой вопрос: а почему вопиющая ложь самого Мединского и также нашего «рупора Кремля» Дмитрия Киселева относительно Петра Войкова , имя которого они безуспешно пытаются стереть со станции Московского метрополитена , не вызвала такой же реакции нашего ТВ ? Ведь они лгали точно так же, даже хуже.

Ну им не дает спать станция «Войковская», польской ведущей - Черняховский не нравится, значит можно нести все что угодно, и чем чудовищнее ложь , тем лучше, разница в чем?


Или это только относительно Войкова можно нести бред о том, что он лично убил детей царя и самого царя, прокалывал их штыками, обливал трупы серной кислотой и т.д. и т.п.? Тогда почему относительно Черняховского нельзя? Всем всё можно , выходит.

Так у нас состязание с Западом, чья ложь круче? Или мы пытаемся сказать в отличие от Запада правду и оперировать только фактами? Но тогда нужно говорить правду и не отступать нигде и ни чем от фактов. А не заниматься трансляцией выдержек из книжек «для идиотов». Киселев после своей лжи не извинился, а так и продолжал лгать в следующем выпуске, и сослался, что взял информацию из официальной справки Института российской истории Российской академии наук. Текст справки разместил на своем личном сайте в 2011 году будущий министр культуры Мединский.

После этого мы негодуем? на кого? на поляков? американцев? англичан?

Понимаете, нельзя самим гадить на свою историю , а потом возмущаться, когда на эту историю гадят другие. Мы так ничего не добьемся. Тоже самое насчет лжи. Ведь мы, Россия , позиционируем себя как «носителя в мир правды» . И это правильно, потому что в состязании распространения лжи мы у Запада не выиграем- у него гораздо больше возможностей и опыта в этом деле. Мы можем опираться только на факты в отличие от домыслов , на правду в отличие от лжи.

А Киселев и Мединский это перечеркивают.

И не считают нужным извиняться, и делают вид , что все в порядке, что так и надо.


генерал Иван Данилович Черняховский

Конечно, мой "большой вопрос" в многочисленных сюжетах, посвященных ситуации вокруг интервью Мединского польскому ТВ не обсуждался, а зря.

Потому что уже пора понять несколько вещей:

1.Для того чтобы защитить правду о истории России нужно для начала защитить эту правду у себя внутри страны.

2. Никто не будет тебя уважать, если ты сам себя не уважаешь. Если ты сам на себя гадишь, почему другим на тебя гадить нельзя? Надо перестать рвать на себе волосы, бесконечно каяться и посыпать голову пеплом. Причем по абсолютно надуманным поводам. К этому нет никаких оснований.

3. Можно по-разному интерпретировать факты, и тогда это и будет дискуссия, но нельзя подменять факты , как это сделала польская ведущая , Мединский и Киселев.

Вот такие выводы было бы неплохо сделать нашему ТВ из случая с Мединским. В противном случае мы не только ситуацию с искажением истории на Западе никогда не исправим , но и от текущей лжи Запада защититься не сможем. А Запад «наезжает» все больше и больше, все наглее и наглее, лживее и лживее


Но…..увы, ничего этого не было сказано. Поэтому это говорю я.

А то, что люди прекрасно понимают, кто лжет, доказал опрос зрителей польского ТВ, которые были возмущены поведением своей ведущей, и большинство из них встало как раз на сторону Мединского. То же самое было в случае лжи Киселева. Люди ни такие глупые, как это кому-то кажется, и пора уже это понять.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
step_bg
Feb. 2nd, 2016 11:16 am (UTC)
Непоследовательность Мединского, Киселева и проч. уже стала притчей во языцах. Ребята, вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите.
rjadovoj_rus
Feb. 2nd, 2016 02:04 pm (UTC)
А почему только ТВ? Этим занимаются абсолютно все СМИ и по большей части действующие чиновники
nibope
Feb. 2nd, 2016 02:37 pm (UTC)
Убивал детей Войков лично или нет - теперь точно не установить, но большая ли разница? Он - один из организаторов убийства, так что все правильно сделал Мединский.
И чего Вы удивляетесь полякам, тоже не понимаю. Естественно, они не могут простить Черняховского. Вот что бы Вы делали на их месте?
rtg35h4tyjh
Feb. 2nd, 2016 03:22 pm (UTC)
Какая разница!!! (ц)
kaysyn
Feb. 2nd, 2016 06:23 pm (UTC)
какая чушь. Войков лишь голосовал за расстрел и только. Голосовать и организовывать - совсем разные вещи. И хватит распространять бредни Беседовского для идиотов, по его собственным словам
nibope
Feb. 2nd, 2016 07:01 pm (UTC)
Да-да-да, его, бедного, принудили, а он упирался всячески, мол, я гуманист, не надо детей стрелять.
Я полагаюсь на мнение профессиональных историков ИРИ РАН. Вероятность того, что он лично принимал участие, весьма велика.
В любом случае - хотя бы голосовал за убийство детей, это 100%. Называть в честь такого человека станцию метро - позор для Москвы.
herbarium2013
Feb. 3rd, 2016 01:20 am (UTC)
Фамилии и работы профессиональных историков, на которые опираетесь, не затруднитесь назвать?
nibope
Feb. 3rd, 2016 11:24 am (UTC)
ссылку вставил, но это идет как подозрительный комментарий. Если хозяин не разрешит, то пардон, сами ищите.
herbarium2013
Feb. 3rd, 2016 11:55 pm (UTC)
Ссылка не прошла, можно хотя бы просто фамилии. Неплохо было бы и название работ, но фамилии тоже сойдут. А там уж я, конечно, сам поищу. С фамилией оно сподручней получится, просто-напросто.
nibope
Feb. 4th, 2016 10:07 am (UTC)
На личном сайте у Мединского висит справка, подписано Курляндский и еще одну фамилию уже не помню.
herbarium2013
Feb. 4th, 2016 12:10 pm (UTC)
Спасибо.
Про самого Курляндского и конкретно про эту справку слыхал.
kaysyn
Feb. 2nd, 2016 06:25 pm (UTC)
В эфире с этой наглой бабой Мединский выглядел очень жалко. Пусть побудет в роли того, на кого выливают горы грязной и наглой лжи
alexandra_anta
Feb. 3rd, 2016 02:12 am (UTC)
А вот это очень поддерживаю. Мединский сам не чужд "интерпретировать" нашу историю как ему выгодно. Здесь же он на своей шкуре ощутил, что чувствуют люди, которые не имеют возможности возразить. Может быть этот наглядный урок пойдет на пользу нашим "переписывальщикам", и нашим историкам наконец будет дана отмашка "не врать!"
oabessonov
Feb. 3rd, 2016 06:41 pm (UTC)
На пользу не пойдет.
herbarium2013
Feb. 3rd, 2016 01:21 am (UTC)
Довемыслие - наше всё. Заветам Оруэлла верны!
roman_pionerov
Feb. 5th, 2016 07:50 am (UTC)
Привет! Может тебе понравятся мои рисунки))

PicsArt_1453470086752.jpg PicsArt_1453138781949.jpg
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

sonya_vasina
sonya_vasina

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel