?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Писала, писала про Свидетелей Иеговы, и вот ( накаркала, что ли) сегодня лицезрела их у нашего торгового центра (раньше Балтийский, а сейчас Михайлова). Конечно, я бы не поняла, что это Свидетели, если бы до этого не видела много раз на их сайте, как эти тележки выглядят. Они же ими страшно гордятся.

Нет, я конечно, в курсе, что Свидетели Иеговы есть и в нашем Железногорске, но как-то они себя никак не проявляли. Но видимо пришло время и нашему городу лицезреть чудо -тележки, полные литературой Свидетелей.

Я несколько конечно ошалела, когда увидела двух женщин и ЭТО. Хотела сфотографировать, но это бы выглядело некорректно, как будто я зверей в зоопарке снимаю. Поэтому взяла фото с сайта Свидетелей. У нас в принципе, это выглядело так же, только две женщины и они были потеплее одеты. А так очень похоже. Наши стояли напортив Супермаркета «Командор» и чувствовали ( как мне показалось) себя явно не в своей тарелке: жались к друг другу , на прохожих не смотрели. Явные новички в этом деле. Хотя, возможно, они только пришли и располагались.

Всё это не помешало ( я так понимаю) Свидетелям как обычно нарушить закон. Я прочитала далеко не одну заметку на сайте Свидетелей, посвященную штрафам ( которые все конечно с их точки зрения не законны, однако не один суд их не отменил) за несогласованные публичные мероприятия или за незаконное проведения пикета. Формулировки несколько разнятся, но суть в том, что они не согласовываю свои мероприятия с администрацией и при этом их всегда двое. А пикеты у нас разрешены только одиночные без согласования. Но Свидетелям хоть кол на голове теши - они все равно стоят вдвоем , пока их не оштрафуют.

Один такой случай я уже описывала, когда писала про Свидетелей.

У нас я сегодня увидела то же самое: две женщины и тележка с литературой. Ведь прекрасно знают, что это нарушение Закона, но продолжают делать.

Ждут, когда кто-нибудь в правоохранительные органы сообщит. А потом будут возмущаться, что их несправедливо притесняют, судится, строить из себя жертв. Вот что за люди?


Comments

( 40 comments — Leave a comment )
viktorysayd
Sep. 19th, 2015 06:09 pm (UTC)
да, вам ещё так "везёт", а у нас они абсолютно свободно разгуливают по городу, но правда около супермаркетов я их не видел. видимо у нас этот метод не прижился. а так, они везде ходят и стоят, особенно в станциях метро переходах, но правда с тележками редко, в основном со стендами работают. у вас хоть их штрафуют, а у нас им полная свобода.
sonya_vasina
Sep. 20th, 2015 03:29 am (UTC)
да у нас в городе пока не штрафовали. но надеюсь найдут управу. в целом по стране-да , штрафуют много .
sonya_vasina
Sep. 20th, 2015 03:31 am (UTC)
вам сочувствую конечно. кстати собираюсь коснутся тему отношения Свидетелей к Новороссии
kiria_t
Sep. 19th, 2015 09:24 pm (UTC)
Очень неприятная напасть. И ведь по всему миру бродят, как перелётные тараканы (потому что по домам тоже пролезают). Активизируются в межсезонье, испытывая неистребимую потребность устроить дискуссию с прохожими с целью самоудовлетворения и прочих духовных происков.
Вот только в техасской глубинке их нет. Потому как у местных крестьян наблюдается вопиющая нетолерантность по отношению к религиозным (и прочим) оппортунистам. Год назад мормоны было пожаловали, но как-то быстро самоликвидировались...
А наши люди, наверное, не от хорошей жизни к ним идут :(
sonya_vasina
Sep. 20th, 2015 03:30 am (UTC)
конечно, заманивают разными посулами
sonya_vasina
Sep. 20th, 2015 03:32 am (UTC)
у нас вот тоже сибирская глубинка- но этой нечисти развелось- не выведешь
kiria_t
Sep. 20th, 2015 06:14 am (UTC)
Глубинка, ага. Поблизости 10 лет прожила. Буквально всю школу там закончила, поэтому немножко в курсе важности и научной продвинутости всяких площадок (тем более, что нам это как бы по специальности). Там, поблизости, конечно же, самое "подходящее" место для проходимцев и прочих духовно и душевно озабоченных и, между прочим, кем-то организованных. Может, и цыгане есть для красоты и непринуждённости быта?
С особым восторгом удивляюсь на администратиные органы и искренне завидую их безмятежности.
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 20th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiria_t - Sep. 21st, 2015 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 22nd, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiria_t - Sep. 22nd, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 22nd, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 22nd, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 23rd, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiria_t - Sep. 23rd, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
serhiy_afanas
Sep. 20th, 2015 10:07 am (UTC)
Пикет — небольшая группа людей, собравшаяся для выражения какого-либо протеста

Свидетели Иеговы разве против чего-то протестуют?

Конституция РФ Статья 28

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Где здесь написано о согласовании с властями?
sonya_vasina
Sep. 20th, 2015 04:10 pm (UTC)
религиозное мероприятие тоже должно согласовываться . В любом случае нарушили. Я же написала, их беспрерывно за это штрафуют. ни один суд не выиграли. Да, и если вы заметили , то на своем сайте они публикуют фото с одним проповедником рядом с тележкой. зайдите на сайт, там все фото такие. а когда описываю штраф пишут про двоих оштрафованных. хотя если вы Свидетель, разговор бесполезен.
serhiy_afanas
Sep. 20th, 2015 04:31 pm (UTC)
Я вам задал прямой вопрос, где о согласовании с властями написано в Конституции? Религиозные мероприятия сами по себе не требуют согласования с властями.
То что свидетелей Иеговы штрафуют ни о чем не говорит, подобные дела успешно обжалуются в ЕСПЧ.

Я же вам привел словарное определение слова "пикет". К религиозной деятельности он никакого отношения не имеет.
sonya_vasina
Sep. 21st, 2015 11:04 am (UTC)
хорошо я напишу вам про закон 54-фЗ, но чуть позже, сейчас времени нет. хотя я думаю вы его знаете. хотелось бы начать "от печки": вы какое-то отношение к Свидетелям имеете?
(no subject) - serhiy_afanas - Sep. 21st, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 22nd, 2015 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - serhiy_afanas - Sep. 22nd, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - serhiy_afanas - Sep. 21st, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serhiy_afanas - Sep. 21st, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 22nd, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - serhiy_afanas - Sep. 22nd, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 22nd, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
sonya_vasina
Sep. 21st, 2015 11:06 am (UTC)
а зашла на вашу страничку - вижу имеете. дискуссия видимо будет бесплодной. но я все равно напишу
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 22nd, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - serhiy_afanas - Sep. 22nd, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 22nd, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 22nd, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - serhiy_afanas - Sep. 22nd, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 22nd, 2015 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - serhiy_afanas - Sep. 22nd, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonya_vasina - Sep. 22nd, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastyrnyi - Sep. 23rd, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
serhiy_afanas
Sep. 28th, 2015 05:27 pm (UTC)
Настырный по сути потвердил, то что я уже писал выше. В случае ареста, штрафа и т. д. потерпевшим будет конкретный свидетель Иеговы, а не религиозная организация. Соответственно имено потерпевшему решать как именно защищать свои права. Конечно обжаловать каждый случай в ЕСПЧ достаточно трудно, так что обжалованию подвергааются только наиболее "громкие" приговоры.
(Deleted comment)
serhiy_afanas
Oct. 1st, 2015 01:25 pm (UTC)
Свидетели Иеговы в России. Вопросы свободы религии



Отчет Управленческого центра Свидетелей Иеговы в России Заседание ОБСЕ по реализации мер по вопросам человеческого измерения, Варшава 21 сентября 2015 года – 2 октября 2015 года
http://afanasyevjw.blogspot.com/2015/10/blog-post.html

28 Жалоб было направлено в ЕСПЧ с 2010 года по апрель 2015 года.

Вторжения и вмешательство в
проведение религиозных
собраний, а также на места для
поклонения 10

Ликвидации МРО 2

Исповедание религиозных
верований 3

Цензура и изъятие религиозной
литературы 8

Признание веб-сайта
экстремистским 1

Обыски в жилищах 4

( 40 comments — Leave a comment )

Profile

sonya_vasina
sonya_vasina

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel