?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

519379f7d51ca

В новостях появилась очередная информация о «закидывании тортами» магазина фирмы Roshen, принадлежащей украинскому президенту. Это не первое нападение ( с начала января совершено уже четыре) и, я думаю, не последнее.

Кстати, нападавшие очень недовольны тем, что «Roshen работает в России и платит налоги в российскую казну».

Я тоже этим очень недовольна. Мне непонятно, почему конфетки от президента Порошенко благополучно украшают собой все прилавки российских магазинов.

Перед тем, как выдвигать свою кандидатуру на пост президента Украины, Петр Порошенко обещал ради кресла главы государства отказаться от своего шоколадного бизнеса. Однако, вопреки закону и собственным обещаниям, этого не произошло.

Порошенко так не продал свою кондитерскую фабрику в Липецке. Кроме того, журналисты нашли несколько связанных с Порошенко структур, которые либо ведут бизнес в нашей стране, либо базируются на Украине, но осуществляют поставки в Россию.

Одной из структур является поставщик аккумуляторов для моделей Renault, выпускаемых на площадках завода «АвтоВАЗ» - днепропетровский аккумуляторный холдинг ISTA, совладельцем которого является Порошенко. Также, близкие к Порошенко структуры продают в России китайские автомобили марки JAC, собираемые на черкесском заводе Derways. Помимо этого, Порошенко принадлежит липецкое предприятие «Крахмалопродукты», в 2014 году сменившее владельца — с украинского юрлица на кипрский оффшор.

Порошенко по факту является военным преступником и то, что он продолжает преспокойно осуществлять бизнес в России - не нормально.

Я не говорю, что кондитерскую фабрику в Липецке и другие предприятия, принадлежащие Порошенко нужно закрыть, а работников выгнать на улицу. Нет, зачем?

Совсем недавно в Крыму была осуществлена национализация ряда объектов, принадлежащих ранее украинским олигархам. И ничего. Небо на землю после это не упало. Как работали, так и продолжают работать.

Считаю, что с предприятиями Порошенко в России должно произойти тоже самое. Почему этого до сих пор не произошло - большой вопрос.



Comments

( 17 comments — Leave a comment )
levis08
Mar. 6th, 2015 09:10 am (UTC)
Порошенко по факту является военным преступником и то, что он продолжает преспокойно осуществлять бизнес в России - не нормально.

Пока Порошенко не осужден, никаким преступником он не является. Все остальное частное мнение, а национализация на пустом месте это грабеж и люстрации а ля Украина. Предлагаю и дальше жить по закону, а не скатываться в Украину №2.
sonya_vasina
Mar. 7th, 2015 07:05 am (UTC)
А что Украина национализирует??? Я не в курсе. Передел собственности между олигархами и национализация - это разные вещи. Так что не надо Украину приплетать. И ещё- когда в Крыму национализировали предприятия украинских олигархов, говорилось о причастности их к финансировании именно военных преступлений. И не помню, чтобы по этому поводу кто-то возмущался или опровергал. Национализация собственности Порошенко в России, так же как национализация уже проведенная в Крыму - это и есть по закону и по совести и по правде. А то, что сейчас происходит- это безобразие. А доказать, что он военный преступник при желании очень просто.
levis08
Mar. 7th, 2015 11:41 am (UTC)
Я понимаю Вашу позицию, разделяю Ваши эмоции и т.д. Не обижайтесь, но вынужден признать при всем при этом, что она очень близка к шариковскому "всё взять и поделить". Начиная от того, что нельзя объявить преступником Порошенко, с которым Путин вынужден периодически вести переговоры, жать руку и подписывать общие бумаги.... там же все европейские руководители, это самим себя всей Европе в контры поставить, с чем мы так упорно боремся. Ну и заканчивая тем, что всех инвесторов, которые могли нам построить какие-нибудь производства мы так громко и красиво предупреждаем, что с нами дело иметь нельзя. Я все пагубные последствия такого поступка могу наверное час здесь сейчас описывать, просто нет ни времени ни желания. В Крыму была несколько другая ситуация, и не могу сказать, что эта вынужденная национализация нам была в большой плюс.

По поводу Украины - я имел ввиду в основном глупость и беззаконие. Ну или законодательство легитимизирующее фактический беспредел. Цивилизованные люди так не живут. И потом, Вы сами-то как считаете, долго все эти конфетные фабрики и магазины китайских ведер будут на балансе гс-ва? Через сколько месяцев там появится новый владелец?
kazanskiy_blog
Mar. 6th, 2015 09:11 am (UTC)
по всему миру начнут национализировать рос собственность, вот и все.
sonya_vasina
Mar. 7th, 2015 06:58 am (UTC)
хорошо, а почему после национализаций в Крыму этого не произошло?
stary_sibiryak
Mar. 6th, 2015 09:20 am (UTC)
В магазинах смотрю чтобы случайно не купить продукцию Рошена.
sonya_vasina
Mar. 7th, 2015 06:55 am (UTC)
я тоже. И вижу, что её достаточно. Но это не выход. На фабрике работают наши граждане, им нужно семьи кормить, зарплату получать
alexeagle007
Mar. 6th, 2015 09:24 am (UTC)
Если Рошен национализируют, то с удовольствием отведаю этих конфет.
sonya_vasina
Mar. 7th, 2015 06:58 am (UTC)
да, я тоже их из-за конфеты из-за Порошенко не покупаю
fohlen
Mar. 6th, 2015 09:55 am (UTC)
Я бы с радостью согласилась с вами, но есть несколько моментов:
Порошенко не осужден как военный преступник,
Национализировать избирательно у одних, оставляя другим -- это стратегически не правильно,
Учитывая тесные связи элит, фиг знает, куда это заведет.

Edited at 2015-03-06 09:57 am (UTC)
sonya_vasina
Mar. 7th, 2015 06:57 am (UTC)
ну а как тогда в Крыму это сделали? Я думаю, там были те же сложности. И ничего-справились
kazanskiy_blog
Mar. 7th, 2015 07:04 am (UTC)
Крым на западе считается оккупированным, то есть местом, где законы не действуют. Пустота...
herbarium2013
Mar. 6th, 2015 03:21 pm (UTC)
"Считаю, что с предприятиями Порошенко в России должно произойти тоже самое. Почему этого до сих пор не произошло - большой вопрос. "

у меня такой же вопрос относительно предприятий многих наших олигархов
sonya_vasina
Mar. 7th, 2015 06:56 am (UTC)
да, бизнес Порошенко как бельмо в глазу. В Крыму же национализировали
(Deleted comment)
sonya_vasina
Mar. 7th, 2015 07:07 am (UTC)
тем не менее, они его поминают во всех интервью, отчетах и т.д. Они следят за тем, что там происходит и комментируют это.
kazanskiy_blog
Mar. 7th, 2015 07:35 am (UTC)
конечно. И будут следить. Но одно дело - что происходит в "дикой местности" где нет законов, и совсем другое - воля центральной власти на национализацию чего-либо.
antiseptic
Mar. 13th, 2015 05:50 am (UTC)
Конфетами Рошен завалены торговые сети Дальнего Востока, например.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

sonya_vasina
sonya_vasina

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel